- Автор: Gusarov Trofim
- Категория: Статьи
- Просмотров: 22015
Ремонт автомобиля, после уличных гонок.
Любой желающий мог купить автомобиль. Но только серийной сборки. Тут же возникли соревнования, чья машина быстрее. Автовладельцы сами переделывали автомобиль. Форсировали двигатели, убирали лишние детали, чтобы уменьшить массу, ставили большие колёса. Первые гонки проводились на высохшем озере в пустыне Махове (Южная Калифорния)в 30-х годах прошлого века.
Как не запрещают уличные гонки, всё равно участвовали, участвуют и участвовать будут. Конечно со временем страдает внешний вид автомобиля. Уличные гонки экстремальный вид спорта. И как везде, где много риска, не избежать не значительных повреждений корпуса, бампера автомобиля. Царапин, вмятин и мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Иногда сколов и трещин на стёклах автомобиля.
Привести внешний вид автомобиля в порядок, так, что бы всё сверкало и душа радовалась можно у нас в автосервисе на Водном Автомастер100.
Один из благодарных клиентов, разрешил опубликовать процесс кузовного ремонта, обслуживания автомобиля в нашей мастерской.
для того, что бы ремонт производился в наиболее короткие строки, процесс ремонта был разделён на несколько параллельных циклов.
Были сняты повреждённые части кузова. Пока в цехе кузовного ремонта занимаются бампером, автослесаря устраняют повреждения алюминиевых деталей.
Автомеханики диагностируют, проводят технические работы ходовой и тормозной системы. надеемся, хозяина автомобиля порадовал обновлённый внешний вид дисковых тормозов. Теперь они не только надёжны, но и элегантны.
Производится ремонт бампера. Устраняются трещины, сколы и повреждения пластика. Тщательно заклеиваются вмятины.
- Автор: Sergey Nosenko
- Категория: Статьи
- Просмотров: 23054
Системы микроклимата автомобиля.
Производители автомобилей стремятся предоставить максимальный комфорт водителю и пассажирам. Особенно важно создать удобный климат в автомобиле во время экстремальных температур зимой и летом. В первом случае в классических автомобилях используется «печька», для второго случая, в современных автомобилях установлен автокондиционер.
Однако со временем хладагент постепенно испаряется в системе кондиционирования воздуха, и в салон автомобиля система микроклимата летом, всё хуже поддерживает комфортную температуру воздуха. В интернете много роликов, как заполнить систему микроклимата хладагентом своими руками. Советуем Вам не экономить на этом. В случае не удачной попытки Вы попусту потеряете купленный Вами хладагент. Кроме того, Вам всё равно потребуется дополнительное, метрологическое оборудование, чтобы иметь возможность замерить давление в системе. Если хладагент убежал из-за разгерметизации, необходимо осуществить поиск и устранить причину утечки. Что своими силами, без специального оборудования для заправки и измерение давления в автокондиционере просто невозможно. По сколько дозаправлять кондиционер необходимо раз в 2-3 года или после разгерметизации системы.
Содержание разделы:
- Принцип работы и автокондиционера и системы охлаждения автомобиля.
- Дозаправляющее оборудование и расходные материалы.
- Процедура дозаправки автокондиционера.
- Устранение фреоновых утечек.
Принцип работы и автокондиционера и системы охлаждения автомобиля.
Принцип действия этого устройства абсолютно похож на работу подобных устройств, установленных в помещениях. Компрессор обеспечивает циркуляцию фреона по радиатору. Этим воздушный поток охлаждается.
В состав системы кондиционирования в автомобиле входят такие устройства:
- Компрессор для обеспечения циркуляции хладагента в системе.
- Испаритель.
- Конденсатор.
- Вентилятор Конденсатора.
- Осушитель.
- Система вентиляции салона автомобиля.
- Распределительный клапан.
Вы должны знать, что фреон, используемый в автомобильных кондиционерах, подобен используемому в холодильниках и больших холодильниках. У него есть несколько видов.
В основе системы замкнутый контур, состоящий из узлов, перечисленных выше. В одной части контура высокое давление поддерживается до 6 атм, во втором контуре низкое давление. Вращение передаётся с двигателя на компрессор, который обеспечивает необходимый уровень давления. Фреон находится в системе в газообразном состоянии.
Во время прохождения через каналы радиатора, хладагент быстро охлаждается. Далее, через осушитель входит в зону высокого давления и двигается в распределительный клапан, с помощью которого происходит терморегуляция. Чем больше открывается распределительный клапан, тем ниже температура в системе вентиляции.
В дополнение к этому распыляется хладагент, в котором газ сформирован из жидкости. Достаточное количество тепла поглощается с внешней стороны. От испарителя газообразная субстанция через трубопроводы низкого давления двигается в компрессор, таким образом цикл замыкается.
Из-за его физических и химических свойств, фреон отлично справляется с задачей. Однако есть важный недостаток - значительная текучесть.
Автолюбителю полезно знать, что за год потери хладагента приблизительно 15% общей массы фреона.
Это означает, что необходимо дозаправлять автокондиционер каждые 2-3 года. В дополнение к естественным выбросам, фреон может уходить через незначительные трещины.
Дозаправка оборудования и предметов потребления.
Наполнитель для автокондиционера отличается для автомобилей различного года выпуска. Это происходит из-за различных типов систем и рабочего давления в них.
Опытные мастера знают, что для автомобилей произведённых до 1992, необходимо использовать фреон с маркировкой R12, для более поздних моделей используется материал с индексом R134a.
Некоторые модели автомобилей в 1993 также сохранили «старую» систему. Вы можете определить тип конкретно заправленного хладагента на этикетке или биркам, расположенном под капотом, ближе к радиатору. Также соединяющиеся муфты и другие детали отличаются.
Если этикетки и бирки с такой информационный отсутствует, то, как автокондиционер заполнен в автомобиле, вы можете узнать из технической документации транспортного средства.
Общий алгоритм дозаправки подобен в обеих системах. Чтобы выполнить его, Вам нужно следующее оборудование:
- Баллон с фреоном.
- Оборудование для метрологии.
- Приспособления для обжатия гибких шлангов.
- Ряд шлангов для соединения оборудования с системой охлаждения автомобиля.
Процедура дозаправки автокондиционера.
Заранее смонтированный комплект дозаправки с заправочными шлангами. Свободная сторона шлангами связана с метрологическим оборудованием (манометр, и т.д.), и от них это также выходят заправочные шланги..
Профессиональная дозаправка
Предварительно выполняется калибровка, при температуре на метрологическом оборудовании. Датчик с калибратором устанавливается для этой процедуры. Признаки на калибраторе должны быть на уровне окружающей среды.
После выравнивания параметров связь установлена с магистралью автомобиля посредством станции заполнения системы.
Необходимо строго наблюдать, к каким из автомобильных деталей, присоединиться. Чтобы не войти в магистраль высокого давления. Отличительная особенность, это необходимо выбирать трубки большего диаметра, поскольку это система низкого давления.
Дозаправляющаяся процедура должна всегда выполняться на работающем двигателе с оборотами приблизительно 1 500 оборотов / минута.
Регулятор кондиционера в салоне установлен на максимум. Баллончик с с фреоном поворачивается вверх тормашками и мягко открывается клапан на адаптере. В это время воздушный баллон заполнит систему хладагентом. Обязательно контролируйте давление в системе, которая не должна превышать 285 кПа.
Процедура длится, пока прохладный воздух не входит в каюту через впадины сетки распределения. После достижения температуры воздуха в 5-8We, полном процесс, закрывается переходной клапан.
Проверьте, что результат дозаправки будет возможен с помощью окна просмотра, установленного на ресивере- осушителе. Видимая прозрачная жидкость должна быть без пузырьков воздуха, что является доказательствами правильности процесса.
Устранение утечек фриона.
Есть два самых популярных способа проверить на утечки:
- узкоспециализированное оборудование, которое обнаруживает фреоновые частицы в воздухе;
- система заполняется фреоном, имеющим специальную ультрафиолетовую краску.
Первый способ вряд ли в состоянии выполнить самостоятельно в гараже, поскольку это требует дорогого оборудования. Ещё одна причина делать дозаправку в авторизованном центре.
Во втором случае происходит дозаправка из специального баллона.
Перед дозаправкой используется дополнительная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. С их впадинами относятся специализированная пена очистки. В некоторых случаях уборка пылесосом выполнена, чтобы избавиться от ненужной накопленной влажности в системе и пузырьках воздуха.
Необходимо обеспечить высококачественное смазывание для системы кондиционирования воздуха. Это сделано двумя способами:
Фреон используемый, для дозаправки, содержит достаточное количество нефти в смеси. Компрессор автокондиционера необходимо периодически дозаправлять маслом.
Производим замену трубок в системе автокондиционирования на шланги.
В автосервисе на Водном Автомастер100 диагностику, ремонт, заправку, дозаправку автокондиционера, заправку компрессора маслом производят только сертифицированные мастера. Обращайтесь к нам. Грамотно наладим погоду в Вашем автомобиле.
- Автор: Sergey Nosenko
- Категория: Статьи
- Просмотров: 21857
Стапель. Рихтовка. Кузовной ремонт.
Увы, как бы не был профессиональным водитель, и как бы Вы не были осторожны при движении на автомобиле – аварии на дорогах неизбежны. Так, как это зависит не только от вас самих, но и от других участников движения. Часто попадаются небрежные в вождении водители, малоопытные по жизни и в вождении. Что говорить, часто права просто покупают и не имея никакого опыта в вождении отправляются на дорогу. А сколько, по статистике пьяных водителей.
Как правило, при столкновении страдает кузов автомобиля. Необходим кузовной ремонт от не больших повреждений, которые можно исправить без нарушения лакокрасочного покрытия. Или ремонт повреждений пластикового бампера. До потери заводской геометрии кузова.
Помню, как лет 20-ть назад, в эпоху «самоделкиных», когда все стремились сделать ремонт своими руками, часто, на дороге можно было встретить автомобиль, едущий боком. Всё это из-за отсутствия качественного восстановления кузова автомобиля и замеров контрольных, заводских точек, после ремонта.
Правильно восстановить лонжероны и всю геометрию кузова до заводской можно только на профессиональном оборудовании.
Кузовной ремонт, один из не многих видов ремонта автомобиля, когда не стоит территориально привязываться к сервису. Тут необходимо пользоваться услугами профессиональных автослесарей, которые грамотно проведут кузовной ремонт, покраску. Ради этого можно доехать в соседний район или даже на другой конец города.
А, что говорить, если на Ваш автомобиль была нанесена аэрография. Наши специалисты дизайна и тюнинга автомобиля восстановят повреждения рисунка аэрографии. Или нанесут рисунок на кузов Вашего автомобиля по вашему рисунку или разработанному по вашим пожеланиям.
В Автосервисе на Водном Автомастер100 восстановим аэрографию на Вашем автомобиле, байке.
В нашем автосервисе на Водном, Автомастер100, только опытные, проверенные мастера стапельных работ, рихтовки, сварочных и слесарных работ по ремонту автомобиля, локальной и полной покраске кузова авто.
Если Вы попали в аварию и автомобиль не может передвигаться самостоятельно, поможем с эвакуатором.
Проверим и исправим геометрию автомобиля, после не качественного ремонта. Цены и наше отношение к клиенту приятно удивят Вас.
Обращайтесь по всем вопросам кузовного ремонта, покраске автомобиля в Автосервис на Водном стадионе, САО, ул. Выборгская не зависимо от Вашего местонахождения и проживания. Всегда рады помочь.
- Автор: Sergey Nosenko
- Категория: Статьи
- Просмотров: 21900
Выбор летних шин для автомобиля.
Наступает весенне-летний сезон для автовладельцев. Для этого периода, характерна замена резины на колёсах автомобиля. Не многие регионы нашей страны могут похвастаться тем, что ездят на всесезонных. большинство автолюбителей переходят с зимних шин на летние. У кого-то остался прошлогодний комплект, который можно использовать ещё сезон. Но ряд водителей встают перед выбором нового комплекта летней резины.
Если планируете использовать зимний комплект ещё один сезон, при снятии колёс в комплекте или шин с дисков, пометьте на шине место, на какой стороне и оси они стояли в прошлом сезоне. Это поможет Вам правильно проводить ротацию шин.
Как правильно выбрать шины?
Поможем Вам разобраться.
Жесткость.
Чем мягче резина, тем она тише, комфортней. Лучше сцепление на мокром асфальте. Но, как и у всего есть и недостатки. Возможно хуже управляемость на дороге. У мягкой резины выше износ, чем у жёсткой. Ещё один недостаток более низкая прочность. Но этот параметр относителен. Если Вы цепляете колесом острые предметы или попадаете в яму, где возможны механические повреждения, то с большой вероятности будет повреждена как колёса с мягкой резиной, так и с жесткой.
Протектор.
- Ассиметричный
Занимает лидирующие место у производителей шин. Многие производители выпускают летнюю резину именно с этим видом протектора. Секрет популярности в том, что данный вид протектора подходит как для сухого дорожного покрытия, так и для мокрого.
- Направленный.
Разрабатывался для движения по мокрой дороге. Направленный протектор способствует выдавливанию воды, грязевой кашицы в месте сцепления шин с дорожным покрытием. Но если шины разрабатывались для езды в сырую погоду, вовсе не значит, что этот тип шин не подходит для езды по сухому асфальту. Они одинаково хорошо ведут себя при движении по сухому покрытию.
- Симметричный.
В настоящее время не часто встречается. В основном Вы можете встретить на бюджетных вариантах. Одним из преимуществ данного типа протектора, является то, что колёса можно менять местами, не демонтируя с диска. С таким видом шин нет разницы на какой стороне (правой, левой) и какой оси (передней, задней) стоит колесо. Как вариант удобен для запаски, как временное использование.
Шумность.
На шумность влияют жёсткость резины, продольные канавки на колесе. Отсутствие канавок даёт большее сцепление с дорогой, т.к пятно контакта с дорожным покрытием увеличивается и сцепление будет лучше.
На, что ещё стоит обращать внимание при выборе шин. На шине указывается маркировка:
- Размерность шины.
- Индекс скорости.
- Индекс нагрузки.
- Год выпуска.
- Фирма-производитель.
- Страна производитель.
Также на этикетках Вы можете встретить надписи такие как шум, производимый шинами, экономия топлива, сцепление по мокрой дороге. Но, как показывает практика, за частую, эти параметры не соответствуют действительности.
Внедорожные шины.
.
- Шины типа HP (High Performance)
Шоссейные шины. Данная маркировка для автомобилей и внедорожников при движении по асфальту на высоких скоростях (минимальный индекс скорости 210 км/ч). Предназначены для кроссоверов, внедорожников премиум класса.
Предназначены для использовании на асфальтовом покрытии.
- HT (half terrain, highway terrain).
Основное использование асфальт. Но также можете съехать и на грунтовку, лёгкое бездорожье, дороги плохого качества.. Машина будет вести себя совсем по другому, нежели на обычных шинах. Предельный индекс скорости 180 км/ч.
- AT (all terrain).
Более прочные, более крепкие, с усиленной боковиной. Для водителей, которые предпочитают передвигаться не только по шоссе, но и по бездорожью. Использование таких шин 50%/50% бездорожье-асфальт. Как правило это сельская местность. Дороги со средней проходимостью на не высоких скоростях.
- MT (mud terrain).
Шины для тяжёлого бездорожья. На таких шинах можно съехать в лес, болото, грязь. Как правило ставятся на специально подготовленные для бездорожья автомобили. Тяжёлые, очень прочные. Усиленный корд и боковина. На обычном шоссе шумные. Предназначены для движения на низких скоростях.
Также на этикетках Вы можете встретить надписи такие как шум, производимый шинами, экономия топлива, сцепление по мокрой дороге. Но, как показывает практика, за частую, эти параметры не соответствуют действительности. По этому, не стоит заострять на них своё внимание.
Заказав шины у нас Вы получите скидку 10% от интернет магазинов. Также скидка на комплексный шиномонтаж 15%.
- Автор: Snavy
- Категория: Статьи
- Просмотров: 21909
Ремонт АКПП в автосервисе Автомастер100.
В нашем автосервисе, производится ремонт и замена масла в АКПП (автоматических коробках передач) различных марок автомобилей. Все работы производят только высокопрофессиональные специалисты, имеющие большой опыт работ в данной области ремонта.
Ремонт и замена масла АКПП в автосервисе Автомастер100, г. Москва, САО, ст. м. Водный стадион, ул. Выборгская, д. 16, корп. 2, стр. 5. +7 (916) 563-30-45.
Ремонт автоматических трансмиссий производиться качественно, в кратчайшие сроки. Обязательная проверка и диагностика устранения неисправности после ремонта.
Качество и надёжность ремонта подтверждаются высокими оценками и отзывами наших клиентов о работе автосервиса.
При ремонте у нас, или покупая запчасти в автосервисе, Вы получите скидку 15% от цен многих интернет магазинов запчастей.Нашими мастерами выполнен очередной заказ по ремонту электронного блока АКПП автомобилей Ауди 2000-2006 года выпуска.
Нашими мастерами выполнен очередной заказ по ремонту электронного блока АКПП автомобилей Ауди 2000-2006 года выпуска. Нареканий по ремонту нет. Клиент остался доволен качеством и роками выполненных работ.
Фотоотчёт: